Агротехнический колледж Есильского района является одним из ярких примеров дуальной системы обучения

Агротехнический колледж Есильского района является одним из ярких примеров дуальной системы обучения

BigNews.kz Сегодня представители Агентства провели посетили Есильский район, где заместитель директора Департамента контроля в сфере государственной службы Агентства Мадина Наурызбек провела встречу с с трудовым коллективом агро-технического колледжа №7, ознакомилась с процессом обучения.

Агротехнический колледж Есильского района является одним из ярких примеров дуальной системы обучения. Так, студенты колледжа наряду с производственным обучением получают практические навыки работы на 40 предприятиях. Вместе с тем, колледж стал эффективной площадкой для краткосрочного профессионального обучения безработных в рамках реализации государственной программы продуктивной занятости населения, где 15 человек уже получили востребованные на рынке труда рабочие профессии. Еще до конца года планируется обучить 156 человек.

В настоящее время государством создаются все условия для содействия в трудоустройстве безработных. До конца года на базе таких колледжей, как в Есильском районе, краткосрочные курсы по востребованным профессиям на рынке труда пройдут более шести тысяч жителей.

В ходе встречи Мадина Наурызбек обратила важное внимание формированию антикоррупционной культуры в студенческой среде.

«Современное общество предъявляет высокие требования к профессиональной подготовленности студентов. Это означает, что одной из важнейшей целей образовательного процесса является формирование у будущих специалистов мышления, основанного на принципе безусловности неприятия коррупции при решении любых профессиональных и личностных задач. Следовательно, возникает необходимость в формировании особого вида культуры, учитывающего особенности деятельности человека в современных условиях антикоррупционной культуры» - отметила Мадина Наурызбек в своем выступлении.

18:06
24

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Новости Партнеров: